Форум альянса Eclipse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум альянса Eclipse » Состав клана » Давайте знакомиться)

Давайте знакомиться)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Давно хотел завести эту темку, да все руки никак не доходили. Итак.

Меня зовут Макс, мне 21 год, живу в городе-герое Волгограде)
Занимаюсь дизайном и версткой. В линейку я играю 2 года (среди которых было 10 месяцев перерыва).
И вот что успел натворить:
-----------
Мои персы:
1. Всем известный Кефир (когда создавал вообщето он был Сайфером, ну да ладно, кефир поприкольнее) им то я щас и играю
2. Голый некр 71 лвл в иллюминейшн. Сейчас используется только с целью бафания хронических дебилов такими полезными бафами как сайленс, анкор, костью в лоб, и тряпкой (Cursed Man) по харе.
-----------

ну вот и все. Про остальных рассказывать не буду т.к.:
1. Делать мне больше нечего
2. Пусть сами рассказывают

:cool:

0

2

Всем Хай)
Меня зовут Виталик,почти двадцать лет,будет 13 ноября(жду поздравлений,ток заранее не поздравляйте)))
Живу в городе с веселым название Сыктывкар что означает город на реке сысола а не сыкнул и тыкнул;)
Увлекаюсь активным отдыхом в перемешку с шатанием по барам и клубам,учусь на IT,в родном универе...
В линейку играю чуть больше полугода,из чаров основной и любимый ТХ,и потихоньку подниму се в подержку СЕ
Вообщем вроде все о себе,играю в свободное время,всегда рад пати поболтать и навалять кому-нить за грубость;)Вообщем мы вместе и мы победим!

0

3

А вот и я)))
Меня зовут Кирилл) Мне 15 лет Ж) Я из Волгограда. Учусь в колледже на 1 курсе механика по компам(МВТ). В линягу ираю с начала лета 2007. Из персов Сорк 70(Ill), БДшко 60(FF), ПВшко 62 (КЛ FF) и нубокравтер 30 лвл :).  Дальше я хз че писать))) если что - спрашивайте :D

0

4

А еще этот нубокланлидер мой брат)

0

5